Egor Kunovsky (e_gor) wrote,
Egor Kunovsky
e_gor

Картинки

Тут довольно часто возникает вопрос как начать что-то понимать в “качестве” картинок.

Так вот.

Ну конечно речь идёт не о качестве, и не просто о картинках. Речь не идёт о художественной ценности. И не идёт о хорошем дизайне. Волнует нас в этой ситуации только 2 вопроса:

1 - Понравится ли это изображение, оформление, интерфейс, элемент, иконка, что угодно - понравится ли оно массовой аудитории?
2 - Будут ли эти люди готовы заплатить деньги за что-то представленное этой картинкой. Ну или за доступ к этой картинке.

Для того чтобы ответить на эти вопросы не нужно быть искусствоведом и искусство тут не при чём.
Для того чтобы на них ответить не нужно быть дизайнером, уметь рисовать, фотографировать и улыбаться.
Я вот даже не могу уже вон сколько строчек кратко сформулировать как это умение называется.
А вот научить ему - могу.

Берём сайт (иди мобильное приложение) где много картинок и есть возможность эти картинки оценить.
Голосование за дизайны на Threadless - подходит, например. И не только для дизайна маек, хотя майки и накладывают свою специфику.
Flickr interesting - подходит. Для фотографии.

Instagram Explore - не подходит. Как и ваш лента в Facebook. Как и первая страница Reddit или золотые посты Лепрозория. Нас интересует не абсолютное количество лайков, и не способность изображения стать виральным. Виральными часто становятся ужасные шоковые картинки или изображения, в которых гораздо важнее самой картинки нанесённая на неё надпись. Количество лайков зависит в первую очередь от того, сколько у запостившего фолловеров, от отношения фолловеров к постящему, а уже потом от того что на картинке. Нас интересует некоторый аналог CTR - отношение лайков к просмотрам. Или просмотров к лайкам?

http://vi.sualize.us/http://piccsy.com/ ? http://weheartit.com/ ? Подходят почти идеально. На них большинству всё равно кто там что запостил. Все пришли или за красивеньким, или запостить находку, или запостить своё.

Так вот, заходим на такой сайт. И листаем ленту того что запостили вот сейчас. Recent pictures. Оцениваем каждую картинку у себя в голове. Лайкать не обязательно. Потом заходим через день или неделю и листаем популярное за последний соотвественно день или неделю. Ну или вообще popualr если такой градции нет. Ну и сравниваем своии значальные впечатления с тем что там все остальные налайкли. Думаем.

Повторяем на протяжении месяца - полугода - года - двух.

Потом можно устраиваться на работу бильд-редактором, байером всяких дизайнерских штучек или шмоточек, контент-менеджером, продакт-менеджером даже иногда.

Предваряя вопросы - Pinterest не подходит, ну или только фиды узким категориям и тегам. Бо замного там влияния как раз социальных факторов, которых нам как раз стоило бы избежать.

Discuss?

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments